Меню

04205а ошибка опель зафира

Тема: Ошибка 04205А!

Ошибка 04205А!

Добрый вечер уважаемые одноклубники!
Ребят,на днях появилась ошибка 04205А,также моргает check, кто знает,какая может быть причина?и нужно ли ехать к од на диагностику. спасибо

Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

Какой пробег? 4205а свидетельствует о не эффективной работе катализатора, и скорей всего тебе именно катализатор приговорит дилер. Так что езжай лучше к нормальному электрику — пусть проверит датчик кислорода за катализатором, 99% что он спекся и дает ошибку.

Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

Пробег 47000, я тож думаю, что катализатор маловероятно,но все же
не хочется где нить встать. ты имеешь ввиду лямбду.

да, лямбда зонд за катализатором, расположен на передней выхлопной трубе

Так его вообще можно проверить,или менять сразу?

можно. езжай к электрику, он подключит диагностический комп и посмотрит сопротивление лямбды на заведеном авто. показания должны меняться в определенных пределах (каких точно не помню).

Теме ап. У меня тоже сабж возник. Чек не горит. Проверил после того, как жена пожаловалась, что машина на 1-2 передаче дергалась, не ехала, гудела, говорит что такое повторяется в пробках.
Самому почувствовать такое поведение пока не удалось.
Подскажите как проявляется на движении, если накрывается датчик кислорода?

Источник

Тема: проблема с модулем зажигания. впоследствии еще и ошибка 04205а

проблема с модулем зажигания. впоследствии еще и ошибка 04205а

Добрый день,
Прошу помощи и советов!

Автомобиль Opel Astra h 1.8xer автомат, комплектация Cosmo.
Куплен новым у дилера в 2012году в Москве, у них и обслуживал. Пробег 90000км. Эксплуатация в Подмосковье ближнем.
Первые 5 то делал у дилера. Правда последние 15000 перед то 75000 проехал более чем за год. Сейчас гарантии уже нет и решил сделать ТО 90000 не у дилера, но не доехал до сервиса. За 4 дня до ТО авто стоял на стоянке около 2-х дней не эксплуатировался. Ударил мороз -12 недавно. Решил поехать (заранее хочу сказать что авто работал нормально, двигатель не троил, проблем с динамикой автомобиля не замечал). Может это субъективно, но все-таки думаю что нет. Завел автомобиль. Авто засыпало хорошо на стоянке. Нужно было преодолеть сугроб небольшой. Авто завелся без проблем. Прогрел простоял почистил автомобиль. Когда поехал через сугроб этот небольшой, автомобиль стал сбрасывать обороты и заглох. Завел опять без проблем. Авто работал ровно. Решил что не хватает по какой-то причине тяги. Попросил толкнуть. Но автомобиль на режиме 3 передачи и * выехал нормально. Поехал, но через метров 500 притормозил перед пешеходом на гололёде в горку. Стал трогаться опять не хватает тяги. Простоял чуть чуть опять авто поехал совершенно нормально на драйве. Решил доехать до ближайшей мойки и погреться. Думал все проблемы из-за мороза. Когда ехал до мойки загорелась лампочка check eng. Так как я отношусь к автомобилю пользовательски, всегда считал данную лампу только сигнализатором о неисправности топливной системы и выхлопной. Прогрелся выехал все ошибки пропали, но проверил «ручным способом» на ошибки. Кодов ошибок не было. Проехав еще 500м при торможении перед пешеходом уже на первой передаче отпустил тормоз и тихонько двигался, но двигатель опять начал захлебываться и глохнуть (обороты резко падать). Нажав на педаль тормоза двигатель как бы самостоятельно завёлся. Обороты пришли в норму. Остановился заглушил двигатель опять проверил. Ошибок не было. Завёлся нормально, постоял минут 20 с работающим двигателем и потом спокойно доехал 2 км до ближайшего сервиса. На утро мне сказали, что у меня пропуски по трём цилиндрам. Двигатель не на ходу. Показали мне убитый модуль зажигания с убитыми свечами-все 4. Сначала думал заменить-цена была приемлема, хотя не понравилось что сказали мне свечи надо вовремя менять, делал это 25000км назад. И решил поехать туда где решил делать ТО. В Москву. Мне заменили модуль зажигания и все свечи на новые. Диагностика подтвердила что было в первом сервисе. Сказали что некачественное топливо стало скорее причиной. Также полностью сделали все ТО90000. После чего проехал довольный 150 км. Загорелся chek. Теперь ошибка ручным способом была найдена — 04205а. Вроде датчик кислородный говорят. Но за эти 150 км ездил только на скорости до 60км/час. Казалось что авто едет вроде нормально. Но выехав на пустое шоссе разогнался до 100км/час. Почувствовал что авто тянет хреново. Разгонялся плавно но приходилось давить на газ и расход топлива сильно увеличился. Потом и на малых скоростях на главной дороге заметил, что расход больше обычного. Какие могут быть проблемы. Поеду в сервис опять. На что обратить внимание.

Читайте также:  Почему опель вектра а много жрет бензина

4205А это ошибка по катализатору, из-за этого и не тянет.
Надо проверять кат, если забит, то выбивать и ставить пламегаситель или покупать новый

А могла быть проблема сразу с катализатором. Просто в 1-ом сервисе мне не понравилось общение.
Мне показалось что если не высвечивалось ошибок, не могли сразу появится пропуски по 3-м цилиндрам.
Я до первого сервиса доехал сам. Проблемы были конечно, но непонятно какие, ошибок не было. Горел не долго чек. Потом пропал, но авто без толчков заводился. Но потом авто уже не заводился, после первого сервиса. Ко второму сервису на эвакуаторе уже доехал. Почему ошибки не было при проверке на ТО tech2 во втором сервисе? Могли ошибку сбросить в первом, а во втором уже с плохими модулями и свечами нашли только эту причину?

Последний раз редактировалось Niko77777; 12.12.2016 в 11:34 .

Источник

Тема: Ошибка 04205. Помогите!

Ошибка 04205. Помогите!

Opel Astra GTC 2007 (Z16XER) 135000км
Постоянно горит «чек энджин»
Считал педалями такую вот ошибку 04205A. У дилера провел диагностику — приговорили катализатор.
Заменил на универсальный, сказали должно помочь.
Через пару дней «чек» загорелся вновь и та же ошибка
Да еще и расход увеличился литра на 2 (средний на 100км).

Подскажите люди добрые в чем причина?

Последний раз редактировалось andradio; 30.11.2011 в 20:43 .

Как насчет обвески датчиков,как поживает лямбда-зонд?

Больше ошибок никаких,одна чтоли

P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
P0014 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик

А причём замена катализатора!? Тебе маслянные клапана с шестернями менять надо!

Там почитай начало, потом конец..

z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

Выдай тайну, где такие дилеры обитают?

ну так а что товарищи которые ремонтировали авто что по этому поводу говорят?

толком ничего сказать не могут

Подскажите если код ошибки 04205А-это катализатор? А если его заменить на сколько я попаду?

такая же ошибка,сбрасываешь,через неделю две снова загорается,

P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора отработавших газов(катализатор в народе). Либо замена, либо прошивка блока управления с нормами Евро2, где отключен контроль катализатора. Другие варианты не работают (всякие ввертыши там и т.п.), проверено временем. В современных ЭБУ подпрограммы-мониторы, цель которых определять эффективность ката, имеют довольно таки сложные алгоритмы проверки. ЭБУ, например, может сам приобогатить смесь, или наоборот приобеднить при ровной езде с постоянной скоростью и «посмотреть» реакцию ДК№2, и это только один из примеров. У каждого производителя авто свои секреты.
P0420 никогда не вылезет в сервисе после стирания ошибок, одно из условий запуска мониторов — движение с постоянной скоростью, двигатель прогрет, катализатор достиг рабочей температуры (эмпирически), и! нет никаких неисправностей с датчиками кислорода — лямбда-зондами. Так что менять их бесполезно, и более того если хоть один из них неисправен, P0420 никогда не вылезет, даже если и нет ошибок по ДК. Таковы условия появления P0420 и P0430 (для V-образников, где два катализатора).

Дело в том, что ЭБУ способен отследить НЕ все неисправности ДК. И в данном случае намного проще продиагностировать состояние первого и второго ДК, а потом уже делать выводы.

не соглашусь с данным высказыванием, больше года езжу с механической обманкой( ввёртышем), после выбивания катализатора, программа родная Евро-4, ошибок нет, чек не горит.

Источник

04205а ошибка опель зафира

Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Коды неисправностей Опель Зафира при самодиагностике

Владелец Zafira своими силами никогда бы своевременно не смог бы проверить работоспособность всех узлов машины. Ее оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из узлов. А на актуальное состояние указывают коды ошибок Opel Zafira B.

Эти коды могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку всех их на русском языке можно найти ниже.

Как правильно расшифровать коды ошибок Opel Zafira A, B, C

  • В — кузов;
  • С — подвеска и ходовая;
  • Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
  • U — цифровые модули.

Второй знак, в виде цифры, указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.

Как посмотреть ошибки на Опель Зафира

Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. В таком случае код появляется на дисплее. А второй требует использовать сканер — только так можно прочитать код, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова. О необходимости узнать код говорит появление на панели приборов индикатора чека.

Как проверить ошибки на Зафире педальным способом

Неисправность типа Р можно считать с помощью выжимания педалей тормоза и газа. В случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:

  • выжимают одновременно обе педали;
  • вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора;
  • код появляется почти сразу.

  • в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
  • выжимают педаль тормоза и не отпускают;
  • рычаг коробки передач переводят в положение D;
  • отключают зажигание и отпускают тормоз;
  • одновременно нажимают на тормоз и газ;
  • активируют зажигание без пуска мотора;
  • ждут появления ошибки на дисплее.

Необходимо помнить о том, что педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием.

Как сбросить ошибки на Опель Зафира

Чтобы скинуть код, необходимо выполнить следующую процедуру:

  • отключить систему зажигания;
  • нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
  • нажать на педаль тормоза;
  • включить зажигание;
  • дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.

Исчезновение символов будет означать, что удалось скинуть ошибку и она исчезла из памяти бортового компьютера.

Часто встречающиеся коды

Современный набор неисправностей Зафиры начали помещать с модели первого поколения 1999 года. После появления 2 версии – кол-во неисправностей и кодов увеличилось.

Код ошибки Зафира Б: 036504

Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора Z18XER, которая может быть вызвана:

  • неисправностью устройства;
  • засорением контактов в колодке;
  • повреждением проводов электроцепи;
  • проблемами в работе ЭБУ.

Для устранения отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.

Зафира Б: ошибка 170000

Встречается у авто с КПП-роботом и говорит чаще о повреждении проводов рычага трансмиссии. Сопровождается толчками во время езды.

1161 — ошибка

001161 у Зафиры возникает после замены ремня ГРМ из-за неправильных фаз распределения. Для устранения необходима диагностика установки валов, в частности соответствие отметок на распределительном и коленчатом валах.

Неисправность 000970

Ошибка U000970 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина может быть в плохом контакте, но если это не так, то потребуется замена одного из них.

030401 — код

Свидетельствует о плохой работе датчика рапредвала. Для устранения, нужно:

  • продиагностировать датчик — сломанный требует замены;
  • проверить провода — причина может крыться в нарушении целостности их или изоляции;
  • проверить работоспособность контактов — в случае проблем, меняют колодку.

Ошибка 059704

Высвечивается, если клапан управления подачей антифриза зависает. Появляется после замены последнего из-за подвисания программы. Если залипание возникает по-настоящему, то клапан требует замены.

Ошибка P0301 — Opel Zafira

030101 относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают цилиндр, в котором это происходит. Для понимания причины проводят диагностику расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.

Ошибка 1462

Свидетельствует о неисправности электромагнитных клапанов фазовращателей распределительных валов двигателя. Для устранения неполадок, проводят чистку контактов. Если вина не обнаружена, требуется замена клапанов.

Неисправность 001004

Означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.

13604 — код

013604 свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Обратите внимание на состояние электропроводки.

P0170 — ошибка Zafira

Говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — он может требовать очистки.

62104 — неисправность Зафира Б: расшифровка

Говорит о неправильном напряжении в сети машины. Может появится чек и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки, также виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.

Зафира: ошибка 4205а

Говорит о неисправностях катализатора. Узел нужно продиагностировать и удалить при необходимости.

Неисправность 212052

Говорит о необходимости диагностики датчика положения педали акселератора Zafira. Возможно неправильное отношение сигнала.

Ошибка P1895

Свидетельство поломки трансмиссии. Особое внимание необходимо уделить проверке целостности проводки КПП.

Свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, как в повреждении электропроводки, так и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.

P0400

Говорит о том, что в системе рециркуляции отработанных газов произошла критическая неисправность. Автомобиль требует вмешательства специалистов.

Ошибка 161450

Означает неверное значение транспондерного ключа. Обычно возникает, когда неправильно считывается метка ИММО. Необходимо уделить внимание CAN-шине, иногда не обойтись без замены иммобилайзера.

013611

Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Zafira. Причиной бывает поломка или повреждение кабелей. Стоит проверить лямбда-зонд и провести чистку контактов.

Код неисправности 11014

Говорит о проблемах работы датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно возникают из-за поломки фиксатора регулятора.

U2105 00 — ошибка

Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак того, что пришло время устроить диагностику электроники машины.

Ошибка F

Связана с проблемами в работе коробки передач. Например, если авто не заводится, то часто она сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Желательна профессиональная диагностика даже для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.

Зафира: ошибка машинка с ключиком

Индикатор чека горит при большом количестве неисправностей. После устранения последних, чтобы его убрать, надо отключить минусовую клемму аккумулятора на 10 минут.

Ошибка ESP

Встречается, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Фактические и нормативные показания расходятся из-за чего мотор не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается. Без замены контроллера не обойтись.

161600 — ошибка

У Зафиры свидетельствует о том, что среда СИМ неправильно идентифицирована. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.

48106 — код Зафира Б

Появление ошибки — свидетельствует о неисправности цепи управления вентилятором охлаждения радиатора. Пропеллер, при этом, может работать и отключаться лишь, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:

  1. Мотор электровентилятора и заменить его, в случае выявления неисправности.
  2. Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
  3. Очистить, в случае необходимости, колодку.
  4. Предохранители и реле.

Зафира не из тех моделей, которые слишком часто докучают владельцам появлением немотивированных ошибок. Но с определенными проблемами столкнуться придется, особенно с проводкой, работой валов и механизмов, ответственных за формирование топливной смеси. В устранении неполадок помогут расшифровки кодов.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Adblock
detector