Тема: Ошибка 04205А!
Ошибка 04205А!
Добрый вечер уважаемые одноклубники!
Ребят,на днях появилась ошибка 04205А,также моргает check, кто знает,какая может быть причина?и нужно ли ехать к од на диагностику. спасибо
Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП
Какой пробег? 4205а свидетельствует о не эффективной работе катализатора, и скорей всего тебе именно катализатор приговорит дилер. Так что езжай лучше к нормальному электрику — пусть проверит датчик кислорода за катализатором, 99% что он спекся и дает ошибку.
Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП
Пробег 47000, я тож думаю, что катализатор маловероятно,но все же
не хочется где нить встать. ты имеешь ввиду лямбду.
да, лямбда зонд за катализатором, расположен на передней выхлопной трубе
Так его вообще можно проверить,или менять сразу?
можно. езжай к электрику, он подключит диагностический комп и посмотрит сопротивление лямбды на заведеном авто. показания должны меняться в определенных пределах (каких точно не помню).
Теме ап. У меня тоже сабж возник. Чек не горит. Проверил после того, как жена пожаловалась, что машина на 1-2 передаче дергалась, не ехала, гудела, говорит что такое повторяется в пробках.
Самому почувствовать такое поведение пока не удалось.
Подскажите как проявляется на движении, если накрывается датчик кислорода?
Источник
Тема: проблема с модулем зажигания. впоследствии еще и ошибка 04205а
проблема с модулем зажигания. впоследствии еще и ошибка 04205а
Добрый день,
Прошу помощи и советов!
Автомобиль Opel Astra h 1.8xer автомат, комплектация Cosmo.
Куплен новым у дилера в 2012году в Москве, у них и обслуживал. Пробег 90000км. Эксплуатация в Подмосковье ближнем.
Первые 5 то делал у дилера. Правда последние 15000 перед то 75000 проехал более чем за год. Сейчас гарантии уже нет и решил сделать ТО 90000 не у дилера, но не доехал до сервиса. За 4 дня до ТО авто стоял на стоянке около 2-х дней не эксплуатировался. Ударил мороз -12 недавно. Решил поехать (заранее хочу сказать что авто работал нормально, двигатель не троил, проблем с динамикой автомобиля не замечал). Может это субъективно, но все-таки думаю что нет. Завел автомобиль. Авто засыпало хорошо на стоянке. Нужно было преодолеть сугроб небольшой. Авто завелся без проблем. Прогрел простоял почистил автомобиль. Когда поехал через сугроб этот небольшой, автомобиль стал сбрасывать обороты и заглох. Завел опять без проблем. Авто работал ровно. Решил что не хватает по какой-то причине тяги. Попросил толкнуть. Но автомобиль на режиме 3 передачи и * выехал нормально. Поехал, но через метров 500 притормозил перед пешеходом на гололёде в горку. Стал трогаться опять не хватает тяги. Простоял чуть чуть опять авто поехал совершенно нормально на драйве. Решил доехать до ближайшей мойки и погреться. Думал все проблемы из-за мороза. Когда ехал до мойки загорелась лампочка check eng. Так как я отношусь к автомобилю пользовательски, всегда считал данную лампу только сигнализатором о неисправности топливной системы и выхлопной. Прогрелся выехал все ошибки пропали, но проверил «ручным способом» на ошибки. Кодов ошибок не было. Проехав еще 500м при торможении перед пешеходом уже на первой передаче отпустил тормоз и тихонько двигался, но двигатель опять начал захлебываться и глохнуть (обороты резко падать). Нажав на педаль тормоза двигатель как бы самостоятельно завёлся. Обороты пришли в норму. Остановился заглушил двигатель опять проверил. Ошибок не было. Завёлся нормально, постоял минут 20 с работающим двигателем и потом спокойно доехал 2 км до ближайшего сервиса. На утро мне сказали, что у меня пропуски по трём цилиндрам. Двигатель не на ходу. Показали мне убитый модуль зажигания с убитыми свечами-все 4. Сначала думал заменить-цена была приемлема, хотя не понравилось что сказали мне свечи надо вовремя менять, делал это 25000км назад. И решил поехать туда где решил делать ТО. В Москву. Мне заменили модуль зажигания и все свечи на новые. Диагностика подтвердила что было в первом сервисе. Сказали что некачественное топливо стало скорее причиной. Также полностью сделали все ТО90000. После чего проехал довольный 150 км. Загорелся chek. Теперь ошибка ручным способом была найдена — 04205а. Вроде датчик кислородный говорят. Но за эти 150 км ездил только на скорости до 60км/час. Казалось что авто едет вроде нормально. Но выехав на пустое шоссе разогнался до 100км/час. Почувствовал что авто тянет хреново. Разгонялся плавно но приходилось давить на газ и расход топлива сильно увеличился. Потом и на малых скоростях на главной дороге заметил, что расход больше обычного. Какие могут быть проблемы. Поеду в сервис опять. На что обратить внимание.
4205А это ошибка по катализатору, из-за этого и не тянет.
Надо проверять кат, если забит, то выбивать и ставить пламегаситель или покупать новый
А могла быть проблема сразу с катализатором. Просто в 1-ом сервисе мне не понравилось общение.
Мне показалось что если не высвечивалось ошибок, не могли сразу появится пропуски по 3-м цилиндрам.
Я до первого сервиса доехал сам. Проблемы были конечно, но непонятно какие, ошибок не было. Горел не долго чек. Потом пропал, но авто без толчков заводился. Но потом авто уже не заводился, после первого сервиса. Ко второму сервису на эвакуаторе уже доехал. Почему ошибки не было при проверке на ТО tech2 во втором сервисе? Могли ошибку сбросить в первом, а во втором уже с плохими модулями и свечами нашли только эту причину?
Последний раз редактировалось Niko77777; 12.12.2016 в 11:34 .
Источник
Тема: Ошибка 04205. Помогите!
Ошибка 04205. Помогите!
Opel Astra GTC 2007 (Z16XER) 135000км
Постоянно горит «чек энджин»
Считал педалями такую вот ошибку 04205A. У дилера провел диагностику — приговорили катализатор.
Заменил на универсальный, сказали должно помочь.
Через пару дней «чек» загорелся вновь и та же ошибка![]()
Да еще и расход увеличился литра на 2 (средний на 100км).
Подскажите люди добрые в чем причина?
Последний раз редактировалось andradio; 30.11.2011 в 20:43 .
Как насчет обвески датчиков,как поживает лямбда-зонд?
Больше ошибок никаких,одна чтоли
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
P0014 Позиция механической синхронизации выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик
А причём замена катализатора!? Тебе маслянные клапана с шестернями менять надо!
Там почитай начало, потом конец..
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Выдай тайну, где такие дилеры обитают?
ну так а что товарищи которые ремонтировали авто что по этому поводу говорят?
толком ничего сказать не могут
Подскажите если код ошибки 04205А-это катализатор? А если его заменить на сколько я попаду?
такая же ошибка,сбрасываешь,через неделю две снова загорается,
P0420 — низкая эффективность каталитического нейтрализатора отработавших газов(катализатор в народе). Либо замена, либо прошивка блока управления с нормами Евро2, где отключен контроль катализатора. Другие варианты не работают (всякие ввертыши там и т.п.), проверено временем. В современных ЭБУ подпрограммы-мониторы, цель которых определять эффективность ката, имеют довольно таки сложные алгоритмы проверки. ЭБУ, например, может сам приобогатить смесь, или наоборот приобеднить при ровной езде с постоянной скоростью и «посмотреть» реакцию ДК№2, и это только один из примеров. У каждого производителя авто свои секреты.
P0420 никогда не вылезет в сервисе после стирания ошибок, одно из условий запуска мониторов — движение с постоянной скоростью, двигатель прогрет, катализатор достиг рабочей температуры (эмпирически), и! нет никаких неисправностей с датчиками кислорода — лямбда-зондами. Так что менять их бесполезно, и более того если хоть один из них неисправен, P0420 никогда не вылезет, даже если и нет ошибок по ДК. Таковы условия появления P0420 и P0430 (для V-образников, где два катализатора).
Дело в том, что ЭБУ способен отследить НЕ все неисправности ДК. И в данном случае намного проще продиагностировать состояние первого и второго ДК, а потом уже делать выводы.
не соглашусь с данным высказыванием, больше года езжу с механической обманкой( ввёртышем), после выбивания катализатора, программа родная Евро-4, ошибок нет, чек не горит.
Источник
04205а ошибка опель зафира
|