Меню

017012 ошибка опель астра h z16xer

Тема: Ошибка P0170 (017012) богатая смесь HELP!! Появилась навая P0302 🙁

Я в этой теме на первой странице писал, у меня тоже машин не постоянно троила, а только лишь периодически.

оля ля) 017011 после ТО. свечи менял. у кого нибудь ошибка прошла после еще одной замены свеч??

Treval, у тебя чек сразу загорелся а у меня нет такого. хотя уже месяца 2 такая херня

Форумчане так кто нибудь разобрался от чего выскакивает и как бороться с ошибкой 017012 (Богатая смесь) — .
Реально головняк. Машина то едит то не едит, проще говоря живет своей жизнью.

Поделитесь кто где ковырял.

Лямбду 1 заменил, ошибки стирал.

Форумчане так кто нибудь разобрался от чего выскакивает и как бороться с ошибкой 017012 (Богатая смесь) — .
Реально головняк. Машина то едит то не едит, проще говоря живет своей жизнью.

Поделитесь кто где ковырял.

Лямбду 1 заменил, ошибки стирал.

Тут и отвечать нечего, модуль зажигания меняй, даже можешь больше нигде не ковырять, это болезнь.

Можеш мне не поверить у меня дома два б/у модуля зажигания, сейчас опять оригинал стоит (новый).
То что модуль зажигания накрывается это не слабое место, это не досмотр за свечами. У меня первый модуль так и накрылся. (это из личного опыта)
Я модуль еще раз перепроверю. (правда когда первые разы были проблемы с модулями ошибки комп другие писал).
Еще есть идеи ?

Для мотора z16xer:
Р017012 — Датчик О2, бедный отработавший газ

Да не вопрос «бедный отработавший газ» , как лечить, с чего начинать.
Бедный отработавший газ — с какого момента эта болячка выскакивает ?
Может есть у кого точные сведения что этому предшествует.

Раз бедная смесь — значит много воздуха или мало топлива
Проверь на предмет подсоса воздуха

Ехал с утра на работу, не хочет ехать авто, горит чек ,остановился , педали шлют, 17012, поехал дальше 60км. Снял блок, свечи к делу в багажнике лежат , ждут когда я их поставлю, блок с болезнью, выличел, свечник и 5 минут, дорога домой, Песня 😛

Привет. Как проверять то, где подсос?

На работающем движке побрызгать на подозрительные места чем-либо горючим, например карбоклинером.
Когда обороты возрастут, значит проблемное место с подсосом воздуха найдено

Народ, у меня чек не горит, но на включенном зажигании до пуска двигателя машинка с ключом не гаснет. Первый раз такое было, думал на газпромнефть заправку, на которой терминалы, без заправщиков. Может быть чего с ней было. Потом ездил, заливался на Роснефти, ошибка исчезла) ещё больше подумал на газпром)))) дальше продолжаю ездить на роснефти, ошибка опять появилась. Опять так же, чек не горит, не тухнет посто машинка с ключом до запуска двигателя. Лью 95 обычный. Грешу на ДМРВ. Так как никаких симптомов, кроме негаснущей лампочки до пуска двигателя нет) есть друг с опкомом) у него тоже z18xer) есть ещё у отца z18xer, но там год 2010 или даже младше, так что вариант поменяться дмрв на недельку не проканает, а у друга вектра тоже вроде 2007) может быть с ним попробую)

Источник

Тема: Ошибка 017012

Ошибка 017012

Друзья, появилась ошибка 017012. Расход увеличился на литр-полтора. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?

тут кто в лес-кто пор дрова: лечат и заменой свечей, и катушкой, и лямбдой, и катализатором. Так пол двигателя расковырять можно в поисках. Да и двигатель у них XER, а у меня XE. По коду ошибки у нас разные неисправности: у меня «Система подстройки топлива выдает бедную смесь».

Что-то я не вижу, где ты написал , какой у тебя движок, КПП. Заполни профиль

Сегодня обнаружил неисправность вакуумного усилителя — травит. Есть ли какая либо связь с этой ошибкой?

Уменя z16xe1.Таже ошибка. Делал все что можно было. Снимал чистил продувал коллектор впускной , дроссель, без изменений.Проверял осцилографом показатели лямбда датчиков, норма.Свечи, катушка, норма.Обливал движок, неоднократно карбклинером на предмет подсоса воздуха, обороты даже не шелохнулись, тоже норма.Зарядка, норма, напряжение бортовое, норма.Чек у меня не горит, на работе движка не как не сказывается, холостой ход норма. Просто сидит ошибка, ее сотреш вылазит вновь. Не знаю уже куда лезть. Единственно будет время , сниму кат-коллектор. Проверю на предмет трещин, хотя сомневаюсь что они там есть. Расход летом 8, 5 зимой9.5-10 в городе. На трассе значительно меньше. Если найдеш решение » загадки » сообщи. Буду признателен. Да и не я один , тьма народу с этой ошибкой хотя она и не кретична. Кстати вакуум не причем я его тоже менял, не изменилось.

и каналы рециркуляции в нём?

Нет там каналов , пустой барабан и заслонки. Забиватся там не чему. Каналы у XERов на ХЕ их нет.

Я, кстати, тоже впускной коллектор снимал, прокладку менял, но у меня после сборки этой ошибки не было. Потом была замена второй лямбды, свечей и через пару сотен км — 017012.

я уже отписывал не один раз. для ХЕ1 проблема лечится перепрограммированием ЭБУ ДВС. хотя в некоторых случаях требуется замена датчика кислорода №1. совсем недавно поднималась такая же тема.

Добавлено спустя 10 минут:

Читайте также:  Не работает аух опель астра н

Устранение неисправности в условиях эксплуатации
Проблема: Двигатель Z16XE1 — Высокие обороты холостого хода
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2007. 2008,Zafira-B 2007. 2008 Z16XE1,Z16XE1
Рекламация: Клиент жалуется на высокие обороты холостого хода даже на прогретом двигателе.
Причина: Слишком бедная топливная смесь.
Изготовление: Двигатели сняты с производства.

Устранение неисправности:
При наличии жалоб обновите программное обеспечение ECU до версии
GlobalTIS 8.0 или TIS2WEB 9.0 (от 25 августа 2008).
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 19 — нарушение функционирования двигателя
Код неисправности: Отсутствует

Последний раз редактировалось RS-232; 13.12.2013 в 22:46 .

я уже отписывал не один раз. для ХЕ1 проблема лечится перепрограммированием ЭБУ ДВС. хотя в некоторых случаях требуется замена датчика кислорода №1. совсем недавно поднималась такая же тема.

Добавлено спустя 10 минут:

Устранение неисправности в условиях эксплуатации
Проблема: Двигатель Z16XE1 — Высокие обороты холостого хода
Модель: Двигатели: Опции:
Astra-H 2007. 2008,Zafira-B 2007. 2008 Z16XE1,Z16XE1
Рекламация: Клиент жалуется на высокие обороты холостого хода даже на прогретом двигателе.
Причина: Слишком бедная топливная смесь.
Изготовление: Двигатели сняты с производства.

Устранение неисправности:
При наличии жалоб обновите программное обеспечение ECU до версии
GlobalTIS 8.0 или TIS2WEB 9.0 (от 25 августа 2008).
Функциональная группа: J — двигатель
Группа неисправности: 19 — нарушение функционирования двигателя
Код неисправности: Отсутствует

А для XE тоже перепрошивка?

у ХЕ были другие проблемы.

У меня , z16xe1 . Ошибка имеет место быть. На работе мотора не как не сказывается, холостой ход, расход и прочее , все нормально. Ошибку сотреш , появляется вновь , чек не горит. Возможно , перепрошивкой можно решить вопрос. В любом случае можно попробовать , хуже не будет.

087087, если тебе важна не причина, а формальности, то хрен с ним — не в коллекторе, а в накладке на ГБЦ, которая под коллектором крепится десятком болтов. Снимается после демонтажа вп. коллектора. Суть от этого не меняется — каналы проверить.

Интересно, каким образом тогда осуществлялась бы рециркуляция на ХЕ1?
Всё с точностью до наоборот — на XERах нет каналов, там рециркуляция за счёт изменения фаз.

Вот здесь одно из решений по ошибке P0170

Aleks
Части участников подобное решение не подходит — у них вместо МАФов МАПы.

Я извиняюсь, не просветите что такое МАПы и МАФы?

Добавлено спустя 11 минут:

Кстати, на drive2 товарищ пишет, что у него эта ошибка выскочила после промывки инжектора. Он просто стер её и все, больше она не проявлялась. Я тоже промывал форсунки, вернее просто снимал их и замачивал в карбклинере. Но в моем случае ошибка появляется снова и снова. Вот ссыла на drive2 — https://www.google.com/url?q=http://. p9KNIaJlHmzROA

Последний раз редактировалось Vyborg; 14.12.2013 в 16:53 .

а диагностику вообще делали нормальную-не считывание ошибок,а диагностические процедуры? z18xe в принципе-то мотор простой.

При промывке на двигателе срань из системы попадает на лямбду и она начинает тупить какое-то время(пишет ошибку), пока не очистится.
Твой способ «мытья» форсунок к этому не приводит.

Что в Вашем понимании является диагностикой, если двигатель работает без перебоев, чек не горит, внешних признаков проблемы, кроме расхода, нет? Я подключал op-com. Чем диагностика двигателя отличается от этой процедуры? Подключением tech2?

Vyborg
В моем понимании диагностика-это комплекс процедур,позволяющих локализовать причину.
Проверка давления топлива,проверка негерметичности систем впуска и выпуска и т.д. если имеется негерметичность системы вакуумного усилителя тормозов,то через нее во впуск может идти лишний воздух,создавая обеднение смеси. все это описано в процедуре проверки по коду неисправности. хотя их никто никогда не читает,предпочитая заниматься заменой датчиков и промывкой форсунок. если неисправность не плавающая и при этом еще увеличен расход,не может быть,чтоб в перечне данных диагностического прибора этого не было бы видно.
Тесн-2 или ОР-СОМ в руках грамотного пользователя может дать очень много. в руках неспециалиста толку от него ноль. потому что надо знать,какие параметры сигнализируют о перебоях. если с мотором на слух все в порядке-это еще не говорит о том,в системе управления ДВС все параметры в допуске.

Источник

Как начинающему опелеводу стать автодоктором: учимся читать коды ошибок на Опель Астра Н

Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine. Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование. Чтобы не тратить время и деньги на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Опель Астра Н самостоятельно. В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи специалистов.

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Читайте также:  Опель астра универсал 2016 год

Для МКПП

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

  1. Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
  2. Затем следует вставить ключ.
  3. Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
  4. Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

Фотогалерея

Для АКПП

Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

  1. Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
  2. Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
  3. Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
  4. Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
  5. Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
  6. На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
  7. Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
  8. Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
  9. Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —
VIDEO ZAG).

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Расшифровка кодов

Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать, расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

  1. Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
  2. Код С относится к ходовой части.
  3. Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
  4. Код U дает информацию о работе электронных блоков.

Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

Цифра во второй позиции означает:

  • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
  • 1 и 2 – год выпуска;
  • 3 – резервная позиция.

Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

  • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — холостой режим;
  • 6 — ECU или его цепи;
  • 7 и 8 — трансмиссия.

Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

Код Неисправности
Р 0100 Проблемы в цепи регулятора расхода воздуха.
Р 0101 Сигнал регулятора расхода воздуха не отвечает допустимым значениям.
Р 0011 Проблемы с синхронизацией впускного распредвала. При высвечивании ошибки 001161 или 001166 для получения кода ошибки, нужно отбросить две последние цифры.
Р 0014 Неполадки с ДПРВ. При появлении ошибки 001463, для получения ее кода нужно отбросить 63, получаем 0014.
Р 0102-0103 Проблемы с регулятором расхода воздуха.
Р 0105-0108 Неисправности регулятора давления воздуха.
Р 0110-0113 Неисправности измерителя температуры поступающего воздуха. Если высвечивается сообщение 011014, то код получаем, отбросив две последние цифры — 14.
Р 0115-0118 Неполадки регулятора температуры ОЖ.
Р 0120-0123 Проблемы с ДПДЗ «A».
Р 0125 Низкая температура ОЖ в замкнутом контуре.
Р 0130-0167 Проблемы с датчиками кислорода.
Р 0170 Неисправности с подстройкой количества топлива, возможно на панели приборов сообщения об ошибке 017011, 017012, отбросив последнюю пару цифр, получаем код.
Р 0171 Обедненная топливная смесь.
Р 0172 Слишком обогащенная топливная смесь.
Р 0173-0175 Проблемы с топливной смесью 2-го цилиндра.
Р 0176-0179 Неполадки датчика выброса.
Р 0180-0188 Проблемы с измерителями температуры топлива.
Р 0190-0194 Неполадки ДДТ в топливной рампе.
Р 0195-0199 Неполадки регулятора температуры масла в моторе.
Р 0200-0214 Неисправности управления форсунками.
Р 0217 Перегревается двигатель.
Р 0218 Перегревается трансмиссия.
Р 0219 Завышенные обороты мотора.
Р 0220-0229 Неполадки ДПДЗ.
Р 0230-0233 Проблемы с цепями бензонасоса.
Р 0235-0242 Неисправности датчиков давления турбонадува.
Р 0243-0250 Неполадки соленоида затвора отработанных газов турбин.
Р 0251-0260 Неисправности насоса впрыска турбин.
Р 0261-0296 Проблемы с форсунками.
Р 0300-0312 Пропуски зажигания.
Р 0320-0323 Проблемы с распределителем зажигания.
Р 0325-0329 Неисправности датчиков детонации.
Р 0335-0339 Проблемы с датчиком положения коленвала «А».
Р 0340-0344 Проблемы с датчиком распредвала.
Р 0350-0362 Неисправности с катушками зажигания.
Р 0365 Неисправности датчика коленчатого вала. При диагностировании авто в полученном сообщении 036504 нужно окинуть последние две цифры для получения кода.
Р 0370-0374 Неполадки сигнала А таймера.
Р 0375-0378 Неполадки сигнала В таймера.
Р 0380-0382 Проблемы с зажиганием.
Р 0385-0389 Проблемы с датчиком положения коленвала «В».
Р 0420-0434 Проблемы с катализаторами.
Р 0440-0455 Проблемы с управлением параметрами бензина.
Р 0460-0464 Неисправности ДУТ.
Р 0465-0469 Неполадки датчика потока воздуха продувки.
Р 0470-0479 Неисправности измерителя давления отработанных газов.
Р 0480-0503 Неисправности регулятора скорости авто.
Р 0505-0507 Неполадки РХХ.
Р 0520-0523 Проблемы с датчиком давления масла.
Р 0530-0534 Неисправности датчика давления ОЖ кондиционера.
Р 0550-0554 Неполадки датчика давления в ГУРе.
Р 0560-0563 Проблемы с электропитанием.
Р 0565-0580 Проблемы с системой круиз-контроля.
Р 0597 Неисправность термостата, в этом случае выскакивает ошибка 059761, отбрасываем 61, получаем код.
Р 0600-0609 Неисправности в блоке управления.
Р 0621 Неполадки в генераторе IPC или цепи управления лампой L. Во время диагностики возникает ошибка 062103, 062104, отбросив цифры 04, получаем код ошибки.
Р 0700-0702 Проблемы с трансмиссией.
Р 0705-0709 Неполадки датчика трансмиссии (PRNDL).
Р 0710-0714 Неисправности измеритель температуры жидкости в трансмиссии.
Р 0715-0718 Неисправности регулятора оборотов турбины.
Р 0725-0728 Неполадки регулятора оборотов двигателя.
Р 0730-0744 Проблемы с коробкой передач и сцеплением.
Р 0745-0789 Неисправности соленоида давления.
Р 1106-1107 Неполадки датчика абсолютного измерителя впускного коллектора.
Р 1111-1112 Проблемы с напряжением измерителя температуры воздуха на впуске.
Р 1114-1115 Проблемы с напряжением измерителя температуры ОЖ.
Р 1120-1125 Неисправности ДПДЗ.
Р 1160 Заблокирован запуск при попытке угона.
Р 1191 Проблемы в топливной системе. В частности, ошибка 119167 означает низкое давление топлива.
Р 1285-1290 Неисправности датчика температуры ГБЦ.
Р 1463 Неполадки регулировки фаз газораспределения.
Р 1500-1502 Неисправность реле бензонасоса.
Р 1509-1514 Проблемы с управлением регулятором холостого хода.
Р 1604-1606 Проблемы с устройством контроля детонации.
Р 1607 Проблемы с приводом сцепления.
Р 1641-1655 Неисправности в контрольной цепи.
Р 1614 Если появилась сообщение 161450, то отбросив две цифры, получаем код ошибки 1614, которая говорит о проблемах связи между меткой иммобилайзера в ключе и самим устройством.
Р 1663 Сигнальная лампочка перезарядки.
Р 1671 Контрольная лампочка замены масла.
Р 1672 Сигнализатор низкого уровня масла.
Р 1690 Ошибка лампы диагностики.
Р 1700 Проблемы при переключении АКПП, с модулем управления трансмиссией, по датчику выхлопных газов можно судить о чистоте выхлопа. Код определяется путем отбрасывания последних двух цифр, из появившейся на мониторе ошибки 170000.
Читайте также:  Ремкомплект рулевой рейки опель астра g 2003

Как сбросить сервисные интервалы?

На панели приборов в месте, где высвечивается пробег, появляется надпись InSP. Ее появление зависит от показаний пробега, которые обычно находятся в интервале от 8000 до 10000 км. Это индекс, который показывает время до технического обслуживания. Чтобы не было ошибок при работе авто, следует знать, как правильно сбросить периодичность сервисного техобслуживания.

Для сброса ошибок на Опель Астра Н нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить зажигание.
  2. После появления на экране пробега за сутки нужно нажать кнопку сброса.
  3. Далее, удерживая кнопку нажатой, нужно включить зажигание. Держать кнопку нажатой следует не менее 10 секунд. После этого сначала будет мигать надпись InSP, затем появится максимальный пробег.
  4. Когда надпись перестанет мигать, это говорит о том, что периодичность сервисного технического обслуживания сброшена в начальное состояние.

Заключение

Зная, как проверить на ошибки Опель Астра Н и расшифровать их, можно провести диагностику автомобиля самостоятельно.

Правда, диагностировать своими силами можно лишь ошибки работы двигателя, которые начинаются с буквы Р. Считать ошибки, начинающиеся с букв В, С и U, которые высвечиваются, например, когда перегорела задняя лампочка над номером, можно лишь специальным диагностическим оборудованием. Для правильного проведения диагностики необходимо знать не только, как провести диагностику, но и как сбросить ошибки на Опель Астра Н.

Видео «Как провести штатную диагностику на Опель Астра Н»

В этом ролике демонстрируется, как считать коды ошибок Опель Астра Н (автор видео — IZO)))LENTA).

Источник

Adblock
detector