Меню

01345е ошибка опель астра h z16xer

01345е ошибка опель астра h z16xer

Недавно загорелся «енгине чек», по педалям выдало ошибку 1345Е.
Зафира Б 2013гв. мотор — A18XER20SZ1714
По интернет «диагностике» видимо первая лямбда.
Проверил старую лямбду при работающем моторе:
провода 2 и 4 на датчике показывали напряжение 5В +/- 0,01В.

Сегодня пришла новая лямбда NTG/NTK 1705 OZA334-ESZ5/01 (OZA334-SZ5) ее переустановил, но «энгине чек» все равно горит.
Я так понимаю, что распиновка лямбды следующая:
1-й белый подогрев +
2-й черный датчик +
3-й белый подогрев —
4-й серый датчик —

Начал проверять электрику на предмет порыва/корочения.

Прозвонил следующие кабеля:

1. 1-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (черно-коричневый), на штекере БУ XC3 58-й; разъем — все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
2. 2-й на датчике (черный), на соединительном коннектере (синий), на штекере БУ XC3 53-й; разъем — все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
3. 3-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (красно-синий), выходит на штекер Х60 и 8-й пин. (толком не смог прозвонить). Когда прозванивал провод на пробой (на массу) в тестере слышался очень короткий писк. Завтра еще внимательней посмотрю датчик.
4. 4-й на датчике (серый), на соединительном коннектере (коричнево-желтый), на штекере БУ XC3 23-й; разъем — все в порядке (прозванивается) и соединен на массу.
5. от соединительного коннектора провода 2-й и 4-й (сигнал датчика) идут в оплетке, котора выходит на штекер БУ XC3 6-й пин. Тоже прозвонил пробоя нет и пробоя к другим проводом тоже нет.

-БУ-блок управления мотором.

Думаю, что причина в третьем проводе лямбды.
По схеме 3-й (белый подогрев-) идет на блок предохранителей. Кто нибудь знает это где?
Мое предположение — предохранитель 26 в подкапотном блоке.

Буду очень признателен за любые идеи, где еще искать и как исправить ошибку! ибо не знаю, что еще можно делать.

Источник

Ошибка 01345e

#1 sysvju

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    сегодня загорелся «engine check» (и продолжал гореть постоянно) когда до дома оставалось 10км. Каких-либо отклонений в работе мотора я не заметил. БК показывает обычный расход топлива. По приезду посмотрел код ошибки 01345E.
    Грешу на бензин, обычно заправлял 92, а дня 3 назад заправил 95, вот зафирка проехала около 100 км и выдала ошибку.

    В русском интернете по поводу этого кода ничего толком не нашел. Один немец пишет, что это 02 датчик контура «ответной реакции» медленный / банк 1 сенсор 1. Еще он пишет, что это же код ошибки P0134.
    http://www.motor-tal. s-t2104039.html

    Рыл дальше и нашел.
    Из английского форума я понял, опять таки косвенно, что это лямбда зонд, там же англичанин пишет как его проверить тестером.
    http://www.astraowne. 5438-Fault-code

    Особых возможностей у меня для ремонта нет, но в тоже время и лишних денег тоже.
    Поэтому возникли вопросы:

    1. Действительно ли это ошибка поломки лямбда-зонда?
    2. Как его проверить? Насколько я понимаю зонд можно легко самому поменять, если понять, что это он сломан.
    3. Можно ли некоторое время продолжать ездить, при такой ошибке и горящем «engine check»?

    Буду признателен за любую информацию для лечения моей зафирки Б 2013 г.р. / мотор A18XER20SZ1714.

    #2 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 162
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    1. Действительно ли это ошибка поломки лямбда-зонда?

    #3 sysvju

    Читайте также:  Что находится за бампером опель астра
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Спасибо за ответы! Но возникли еще вопросы по замене лямбды:

    1. я не совсем понял по коду ошибки это первая или вторая лямбда?

    2. С первой почти все просто — открываем капот и она на виду и пределах досягаемости.
    Но, если выкручивать головкой, то разъем не протащить в «квадрат» головки.
    Обычным ключом тоже не удобно подобраться.
    Нужен специальный инструмент? По крайней мере для того, что бы закрутить нужна головка с выпилом под провод? Тут нужен совет.

    3. Со второй лямбдой всяко нужен подъемник, что бы к ней добраться.
    Также нужна специальная головка. Вот только не пойму где находится разъем второй лямбды?

    И вопросы все-таки по диагностике.
    Вот что дала мне расшифровка кода ошибки: http://www.obd-codes.com/p0134

    Неисправный лямбда зонд / Bad O2 (oxygen) sensor
    Неисправный контур подогрева лямбды зонда / Bad heater circuit in the O2 sensor
    Проводка или разъем датчика изношен/поломан / Wiring or connector to the sensor frayed / broken
    Перегорел предохранитель цепи нагревателя / Blown heater circuit fuse
    Отверстия в системе подачи смеси (силовой системы) / Holes in the exhaust system PCM failure

    — как можно проверить проводку?
    — есть ли предохранитель на подогрев датчика?
    — Как проверить герметичность РСМ?

    Есть ли возможность исключить эти поломки и тогда уже менять датчик?

    Буду очень признателен за ответы.

    #4 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 162
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    — как можно проверить проводку?
    — есть ли предохранитель на подогрев датчика?
    — Как проверить герметичность РСМ?

    Есть ли возможность исключить эти поломки и тогда уже менять датчик?

    Буду очень признателен за ответы.

    #5 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    расшифровывать можно как угодно эту ошибку, но смысл в отсутствии сигнала с датчика в мозг.

    причин как всегда 3.
    мозг — мало вероятно
    проводка — возможно и легко проверяется
    сам датчик, а точнее его активная составляющая. лечить его пытаются некоторые кулибины.
    но проще поменять ОДНОВРЕМЕННО С СМЕНОЙ ТОПЛИВА ИЗ СИСТЕМЫ И БАКА.
    иначе новый можно также спалить.
    причина паления датчика — присадка в топливо. скорее всего попали на бодяжный 95, котрый получили старым дедовским способом. 92 + тетроэтил свинца = смерть лямбды. когда быдете сливать бензин посмотрите на его цвет. если красноватый, то точно с присадкой.

    делать замер линии подогрева нет ни какой необходимости. если бы была проблема с цепью нагрева, то была бы другая ошибка.

    ездить не стоит, так как если это бензин с присадкой, то можно и без католика остаться. она его сожрет и он забьется.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #6 sysvju

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Сегодня пришла новая лямбда.
    Пока еще не пришел специальный ключик.
    Поэтому попробовал в разъем воткнуть новую лямбду — думал погаснет «engine check».
    При включении зажигания (но не заводил) энгине чек не гаснет.

    проводка — возможно и легко проверяется

    Как можно проверить проводку, что бы исключить ее поломку.

    Решил еще заказать ОРСОМ, но не пойму где-то читал, что он только для зафир до 2010 года.
    Поговорил с продавцом, он как-то неопределенно сказал, что может подойти и для опелей после 2010 года. Нужен совет — подойдет ли к моей 2013 года.

    Читайте также:  Вентиляция картера опель вектры

    Буду признателен за ответы и советы.

    #7 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 162
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    #8 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    опком позволяет «проникнуть» в модули их проги.( «утрировано»)

    если не заморачиваться полным сканом, то можно сканить модули раздельно, но правда не все для машин молодых. прошивка не друшит с совтом и не корректно работает.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #9 sysvju

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Сегодня решил заняться машиной. Пришла лямбда и ключ.

    Для начала на старой лямбде замерил напряжение на работающем моторе.
    Стабильно показывалт 0,5В +/- 0,03.

    за 30 минкт поменял лямбду.
    Запустил мотор — минуту проработал на холостых и «энгине чек» НЕ погас.

    Затем на работающем моторе замерил напряжение подогрева лямбды.
    Отсоединил датчик и на ответном разъеме сделал замер.
    Провода черно-коричневый и красно-синий.
    Напряжение скакало, но было примерно 5В. 10В. Точно не удалось замерить.

    Сбросил клемму аккумулятора на несклько минут. Наивно полагал, что сбросятся ошибки.
    Посмотрел ошибки и увидел добавилась к 1345Е еще одна 13504.

    Что делать теперь ума не приложу.
    Буду признателен за дельный совет.

    #10 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 162
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    Для начала на старой лямбде замерил напряжение на работающем моторе.
    Стабильно показывалт 0,5В +/- 0,03.

    #11 sysvju

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    потом проехал еще 5 км. не исчезла.

    На лямбде провода белый/белый/черный/серый, как на оригинальной GM так и на NTK. Я поставил NTK 1705. OZA334-ESZ5/01 (OZA334-SZ5).
    Провода черно-коричневый и красно-синий — это не на штекере лямбды, а на ответном разъеме, который идет к блоку управления.
    Ошибка видимо возникла, когда я мерял выдаваемое напряжение подогрева на лямбу.
    Буду ждать ОПКОМ, что бы сбросить ошибки.

    У меня еще одна ошибка весит — но я ее сам спровоцировал, когда отключил разъем датчика температуры и начал считывать ошибки.

    Я хочу прозвонить провода идущие от лямбды на блок управления.
    Но не могу найти распиновку штекера БУ.
    На некачественный бензин не могу грешить. Вероятность некачественного бензина очень мала. Могу только сказать, что через 140 км после того как залил бензин с более высоким октановым числом вывалилась ошибка.

    Не подскажите, как просканировать проводку до блока?

    Если я поменял лямбду на заведомо исправную, «энгине чек» должен сам погаснуть? или нужно опкомом снимать ошибки?

    Сообщение отредактировал sysvju: 12 Сентябрь 2015 — 14:18

    #12 Демьян

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 162
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
    • Автомобиль: Opel Zafira B 2007г.в. z18xer МКПП
    • @Упоминание

    Напряжение подогрева измеряется между двумя белыми проводами.

    #13 sysvju

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    хочу прозвонить провод до блока управления, сняв с него штекер.
    по схеме нашел, что сигнал с лямбды идет до коннектора XC3, хочу прозвонить контакты (черный) 23 / (серый) 53 и экранирование 6.
    Как снимается штекер, что-то не пойму?

    Читайте также:  Не открывается люк бензобака опель антара

    #14 sysvju

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Только что пришел. Прозвонил следующие кабеля:

    1. 1-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (черно-коричневый), на штекере БУ XC3 58-й; разъем — все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
    2. 2-й на датчике (черный), на соединительном коннектере (синий), на штекере БУ XC3 53-й; разъем — все в порядке (прозванивается и на массу пробоя нет),
    3. 3-й на датчике (белый), на соединительном коннектере (красно-синий), выходит на штекер Х60 и 8-й пин. (толком не смог прозвонить). Когда прозванивал провод на пробой (на массу) в тестере слышался очень короткий писк. Завтра еще внимательней посмотрю датчик.
    4. 4-й на датчике (серый), на соединительном коннектере (коричнево-желтый), на штекере БУ XC3 23-й; разъем — все в порядке (прозванивается) и соединен на массу.
    5. от соединительного коннектора провода 2-й и 4-й (сигнал датчика) идут в оплетке, котора выходит на штекер БУ XC3 6-й пин. Тоже прозвонил пробоя нет и пробоя к другим проводом тоже нет.

    Я так понимаю, что распиновка лямбды следующая:

    1-й белый подогрев +
    2-й черный датчик +
    3-й белый подогрев —
    4-й серый датчик —

    По схеме 3-й (белый подогрев-) идет на блок предохранителей 9714 10А FE25. Кто нибудь знает это где?

    По каталогу новый датчик подходит.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал sysvju: 12 Сентябрь 2015 — 22:12

    #15 berkut

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 14 155
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    в начале работы мотора датчик не активен и не работает.
    потом после прогреса его цепью накала и мотором он активизируется и только тогда мотор начинает воспринимать поступающий от него сигнал и работать с ним.

    не забудьте что писалось ранее про некачественое топливо, не стоит просто так отбрасывать, что говорят.

    вы топливо на свет смотрели?

    когда в страну пошли машины с лямбдами много-много лет назад, а в стране был этилированный бензин, то многие так и налетели на свои лямбды и долго мучились меняя их и меняя. потом пошла волна перепрошивки мозгов на безлямбдовые алгоритмы.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #16 sysvju

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Zafira B
    • @Упоминание

    Померял напряжение на новой лямбде при прогретой машине.
    в течении 30 секунд после заводки тестер показал +0,009. 0,001В, еще после 30 секунд напряжение поднялось до 0,03В.
    Это на холостых оборотах. Что-то мало как-то.

    Прозвонил контакт №3 лямбды (удалось только «маму» прозвонить). Только сейчас догадался, что нужно было «папу» прозвонить тоже, но т.к. он закреплен на моторе, то что-то не догадался. теперь еще раз нужно идти.
    Зато установил, что контакты XC3 №62, 63, и 5 соединены с №3 лямбды. Видимо питание. и видимо питание на прогрев лямбды подается.

    Сломал говову, не знаю, что еще проверить.

    1. Что бы прекратил гореть «энгине чек» нужно сбрасывать ошибки или он погаснет, как только мозги определят, что все в порядке?
    2. провод №3 лямбды идет на самом деле на разъем Х60? Насколько я видел «мама» не соединяется со шлейфом идущим от лямбды.
    3. Что можно еще проверить?

    Источник

    Adblock
    detector