Меню

Снятие топливного насоса шевроле каптива дизель

Топливный насос в сборе

Необходимое оборудование

EN-48279 Приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец основного топливного насоса

EN-48278 Приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец резервного топливного насоса

Процедура снятия

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

3. Поднять коврик и изоляцию.

4. Демонтировать крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.

5. Отсоединить электрический разъем резервного топливного насоса в сборе.

6. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец резервного топливного насоса EN-48278 на резервный топливный насос и повернуть его против часовой стрелки.

7. Удалить замковое кольцо резервного топливного насоса.

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при демонтаже топливного насоса в сборе из топливного бака.

8. Демонтировать из топливного бака резервный топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.

Примечание: Уплотнительное кольцо не должно соприкасаться с топливом.

9. Отсоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, от резервного топливного насоса.

10. Отсоединить электрический разъем от основного топливного насоса.

11. Отсоединить подающий и возвратный топливопроводы.

12. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец основного топливного насоса EN-48279 на основной топливный насос и повернуть его против часовой стрелки.

13. Удалить замковое кольцо основного топливного насоса.

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при демонтаже топливного насоса в сборе из топливного бака.

14. Демонтировать из топливного бака основной топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.

Примечание: Уплотнительное кольцо не должно соприкасаться с топливом.

Процедура установки

1. Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке.

Примечание: Для упрощения присоединения соединительного шланга, соединяющего основной топливный насос с резервным топливным насосом, сначала установить основной топливный насос в сборе.

Примечание: Убедиться, что стрелка на основном топливном насосе в сборе совпадает со стрелкой на топливном баке.

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при установке топливного насоса в сборе в топливный бак.

Внимание! Не использовать повторно кольцевое уплотнение основного топливного насоса.

2. Сначала поместить в топливный бак новое кольцевое уплотнение основного топливного насоса и основной топливный насос, в том же положении, как это было перед демонтажем.

3. Снять соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос и резервный топливный насос, с резервного топливного насоса в сборе.

4. Присоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, к резервному топливному насосу.

Примечание: Убедиться, что стрелка на корпусе резервного топливного насоса в сборе совпадает со стрелкой на топливном баке.

Примечание: Соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик топлива при установке топливного насоса в сборе в топливный бак.

Внимание! Не использовать повторно кольцевое уплотнение резервного топливного насоса.

5. Поместить в топливный бак новое кольцевое уплотнение резервного топливного насоса и резервный топливный насос, в том же самом положении, как это было перед демонтажем.

6. Установить замковое кольцо резервного топливного насоса, поворачивая приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец EN-48278 по часовой стрелке.

7. Присоединить электрический разъем к резервному топливному насосу.

8. Установить замковое кольцо основного топливного насоса, поворачивая приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец основного топливного насоса EN-48279 по часовой стрелке.

Читайте также:  Шевроле лачетти колеса р16

9. Присоединить электрический разъем к основному топливному насосу.

10. Подсоединить подающий и возвратный топливопроводы.

11. Установить крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.

12. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.

13. Проверить работоспособность топливного насоса.

14. Установить задние сиденья в исходное положение.

Источник

Замена бензонасоса Шевроле Каптива: инструкция

Описание процесса замены бензинового насоса на Chevrolet Captiva. Основные тонкости и нюансы проведения процедуры. Фото и видео материал. Разбор основных моментов. Рекомендации автолюбителям

Замена бензонасоса Chevrolet Captiva

В большинстве случаем замена бензонасоса производится по причине его поломки. Симптомы которые указывают на неработающий бензонасос — это автомобиль попросту не заводится и шум из под заднего сиденья, который указывает на работу бензонасоса попросту не слышен. Основными причинами поломки бензонасоса, является плохое качество топлива. Также не редки случаи выхода из строя бензонасоса по причине постоянно малого количества топлива в баке, что заставляет без остановки качать бензин по системе.

Видеоматериалы

Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену топливного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций

Процесс замены

Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы. В некоторых автомобилях, особенно С100 располагается два бензонасоса, которые спарены между собой.

Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:

    Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.

Сложить заднее сиденье. Поднять коврик и изоляцию.

Находим крышки бензонасоса.

Демонтировать крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.

Демонтировать из топливного бака резервный топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.

Отсоединить электрический разъем резервного топливного насоса в сборе. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец резервного топливного насоса EN-48278 на резервный топливный насос и повернуть его против часовой стрелки. Удалить замковое кольцо резервного топливного насоса.

Отсоединить электрический разъем от основного топливного насоса. Отсоединить подающий и возвратный топливопроводы. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец основного топливного насоса EN-48279 на основной топливный насос и повернуть его против часовой стрелки.

Удалить замковое кольцо основного топливного насоса. Демонтировать из топливного бака основной топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.

Отсоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, от резервного топливного насоса.

Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке. Сначала поместить в топливный бак новое кольцевое уплотнение основного топливного насоса и основной топливный насос, в том же положении, как это было перед демонтажем. Снять соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос и резервный топливный насос, с резервного топливного насоса в сборе. Присоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, к резервному топливному насосу.

Выбор насоса

Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 96830394 . Цена на рынке РФ — 40 000. Как заменитель можно использовать:

Читайте также:  Установка гура шевроле авео т250

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Топливный насос. Дизель. [C140 2.2 LNQ]

Топливный насос в баке с140 2.2 184лс ищется замена

Сообщение Рома Астрахань » 26 июл 2017, 21:04

Доброго вечера! Помер топливный насос в баке, электрический, помер внезапно, машина проехала км 15, остановился зайти в магазин и больше не завелся. Не большой любитель ездить с пустым баком, но тем не менее. Родной каталог предлагает топливный модуль всборе, недешего, дилер предлагает на треть дороже и с четырьмя неделями ожидания .
Кто нибуть сталкивался с поиском заменителя насоса или модуля в сборе? Из уст диагностов искавших проблему сразу после поломки слышал, что часть дизельных машинок с поломанным насосом подбирали аналогичный по размерам бензиновый и все работало. Объехали сегодня все магазины торгующие автозапчастями на иномарки, ничего подходящего в модуль по размерам не нашли.

Пока видится два не очень радующих варианта:

1. Задушить зеленую и отдать 26кр за модуль

2. Сделать на место насоса в модуль пустую трубочку-проставку, разрезать подающую трубку на улице и поставить внешний насос с дизельной машины с аналогичным расходом

Но может кто все же подскажет где взять насосик аналогичный родному
картинки с насосиком будут завтра, на нем есть письмена:

KDF 10D COAVIS
13822 60770
это производитель и модель насоса, но гугел чтото не шибко горит желанием бать больше информации

Каптива 2013 года, механика 4вд 2.2 литра дизель
пробег 97тысяч километров

Сообщение Рома Астрахань » 27 июл 2017, 19:13

Сообщение АндрейЛ » 27 июл 2017, 19:50

Re: Топливный насос в баке с140 2.2 184лс ищется замена

Сообщение VADIM 71 » 27 июл 2017, 20:14

Рома Астрахань писал(а): Доброго вечера!.

Пока видится два не очень радующих варианта:

1. Задушить зеленую и отдать 26кр за модуль

2. Сделать на место насоса в модуль пустую трубочку-проставку, разрезать подающую трубку на улице и поставить внешний насос с дизельной машины с аналогичным расходом

Но может кто все же подскажет где взять насосик аналогичный родному
картинки с насосиком будут завтра, на нем есть письмена:

KDF 10D COAVIS
13822 60770
это производитель и модель насоса, но гугел чтото не шибко горит желанием бать больше информации

Каптива 2013 года, механика 4вд 2.2 литра дизель
пробег 97тысяч километров

Re: Топливный насос в баке с140 2.2 184лс ищется замена

Сообщение Рома Астрахань » 27 июл 2017, 23:38

Рус авто ездит всего на «одном» погружном насосе, т.е. их конечно много, но типоразмер один. каптивовский близко не он

Более того, сегодня товарищ привез на опыты бошевский насос с ваза, вскрытие показало что конструктивно он сильно отличается, насос с каптивы по конструкции представляет собой чтото вроде НШ, очень похож на масляный насос с спортбайковского мотора (на фото в большое отверстие видно), бензиновый же просто турбинка.

Или у вас высокая скидка, или мы говорим о разных экзистах, или я не подозреваю на каком все таки краю света живу

Читайте также:  P0106 шевроле авео т300 ошибка

В любом случае зеленой и 17500 не нравится (особенно ввиду вариантов на бензинки)

Касаемо выносного насоса, солярка чаще мерзнет на фильтрах, они на каптиве снаружи, у меня при таком варианте больше страха было за перегрев насоса летом. На мое счастье в семье есть дизельная машина с коммон рейлом и наружним насосом и фильтром. Т.е. по идее должно работать и насос на ней точно предназначен для перекачки солярки. Завтра по возможности буду дербанить обе машины в попытке завести каптиву. Если заведется, закажу такой же насос.

Кстати, вы говорите «пробей по вин-коду», сколько не искал так и не нашел ни одного каталога который бы съел вин-код что в документа и дверном проеме или тот что под лобовым стеклом, есть такой каталог?

Сообщение VADIM 71 » 28 июл 2017, 08:32

Наверное в Астрахани другой экзист. Никаких суперскидок у меня там нет. Я и сам люблю сэкономить, но всегда помним: кроилово ведет к попадалову. Отпишись, чем закончатся эксперименты.

Сообщение Рома Астрахань » 06 авг 2017, 23:03

Эксперименты на данный момент кончились тем что машина ездит как ни в чем не бывало.
Вместо родного насоса в модуль изготовил стальную проставку представляющую собой трубчатый корпус и трубку по диаметру тонкого отверстия на выходе с родного насоса.

Ввиду того что «шпенек» держащий фильтр на насосе одноразовый и ломается при разборке сделал более простое крепление, просверлил все поперек сверлом на полтора миллиметра и вставил обрезок канцелярской скрепки

Вот в таком виде проводились «ходовые испытания» еще с насосом с другой машины.

Провелись успешно, разве что с поднятой с пола пенкой в машине весьма шумно , всетаки к хорошему быстро привыкаешь.

Изначально планировал поставить насос как на «испытаниях», но сколько я его куда не пристраивал он никак не хотел пристраиваться, пришлось лезть под машину. Там ситуация куда лучше, места вал, расстояние между блоком фильтров и топливным баком сантиметров 15 и глубина «ниши» еще столько же. Сильно удивился что топливные трубки все «напоказ», не прикрыты ни пластиком, никак. Мне же проще.
Насос на машине «доноре» сидит в резиноподобной вспененой шкуре толшиной мм 8-10, фантазии хватило только на сантехнический утеплитель для труб

Насос встал в месте рассоединения топливной трубки подходящей на блок фильтров, тк новый насос предназначен на монтаж на шланги с хомутами на блок фильтров была одета застежка-клипса с елочкой под шланг с другой стороны (купил в магазине нашемарок) на клипсу на трубке одел самодельный переходник. Шланги фирменные импортные, ставил такие на грузовик, не трекаются через пол года как «гост» из магазина, рабочее давление 10мпа. Подключился на провод идущий на топливный модуль, припаял провода, все заизолировал и посадил в гофры.
А, да, насос прикрутил хомутом на болт м8 крепления хомута топливного бака.

Возможно кому то пригодится

насос Magneti marelli 3130 11300 022
это заменитель насоса очень многих дизельных BMW и Land Rover

Источник

Adblock
detector