Меню

Шевроле ланос кольцо под катушкой зажигания

Школа авторемонта — Ремонт автомобиля своими руками

Замена уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos

Недавно, в разделе Вопрос-Ответ мне пришло сообщение от посетителя нашего блога Олега, в котором он спрашивает, как можно устранить течь масла из-под модуля (катушки) зажигания на автомобиле Дэу Ланос. Причем объяснение в двух словах в этом случае, пусть и не сложном, не принималось! Так как, цитирую – «Если можно поподробнее с картинками.» 😉 Ну и как в этом случае мне поступить?? Конечно же, искать подходящий случай для фото сессии и отвечать на заданный вопрос как можно быстрей. Очень быстро не получилось… Но, я старался и поэтому встречайте небольшую статью, посвященную описанию замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос). Хотел, правда, назвать данный материал «Как самостоятельно устранить течь масла из-под крышки модуля зажигания», но решил, что первый вариант звучит лучше! Ну, да ладно, переходим от рассуждений к описанию самого главного…

Как всегда, по запчастям . Здесь есть два варианта. Первый, покупка нового уплотнительного кольца на крышку модуля (катушки) зажигания (фото 1). Проблем с его покупкой не должно быть, не дефицит. Каталожный номер уплотнительного кольца катушки (модуля) зажигания Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos — 96351738. Если же, проблема есть, ведь не все живут в Харькове возле автомобильного рынка Лоск, где с запчастями на Ланос проблем нет давно ;). И у Вас нет возможности купить новое кольцо, то в этом случае может выручить герметик. Его и следует купить заранее.

По инструменту. Торцовый ключ (можно с трещоткой) на 10 и маленькая отвертка, вот и весь не хитрый арсенал, который понадобится Вам для успешной замены уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос).

Далее, подробное описание (с картинками) процесса устранения течи масла из-под модуля зажигания на двигателе автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос).
1. Снимаем фишку с модуля зажигания (фото 2).

2. Торцовым ключом на 10 откручиваем три гайки крепления модуля зажигания к крышке (фото 3 и 4). Снимаем модуль и отводим его в сторону, свечные провода можно не снимать (фото 5).

3. Тем же, ключом на 10, теперь откручиваем болты крышки модуля зажигания (фото 6). После этого снимаем крышку модуля (фото 7). Отверткой поддеваем старое кольцо (обычно кольцо начинает рассыпаться на части) и снимаем его (фото 8).

Если нового кольца нет, то старое можно не снимать. Протираем крышку и ее посадочное место на двигателе от следов грязи, старого герметика и масла. Ставим новое кольцо, и собираем все в обратной последовательности. Со старым кольцо крышку ставим только после нанесения на нее герметика. Все! Течь устранена своими силами, и главное, за короткий промежуток времени))).

В общем, как то так! Надеюсь, что статья будет для Вас полезна.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:  Шевроле авео т250 предохранитель кондиционера

Читайте также:

Комментарии

(

6

)

Показано комментариев: 6 .
Всего: 6 .

Банус

спасибо! в мануале разбора двигателя с картинками. про это колечко даже разговора нет)

sn

да и не только ланосов болезнь) у нексии с таким же двигателем те же проблемы случились при небольшом пробеге 70т, причины непонятны, тк в первую очередь давануть должно бы крышку клапанов… вентиляция чистая , все продувается, масло в уровне и вдруг откуда не возьмись….)

Аркадий

Говорят от камаза подходит, но чуть толще, садится плотно. Надо поискать.

Слава

Спасибо за информацию, завтра пойду устранять.

Troks

Спасибо автору! 🙂 Мне кажется, что данная течь типична для всех Ланосов 1,5 и есть ихней болезнью

sk

Источник

Течет масло из-под катушки зажигания Дэу Ланос

Рано или поздно каждый владелец Daewoo Lanos сталкивается с проблемой подтека масла из-под крышки модуля зажигания. Вначале катушка зажигания начинает «потеть», а затем все пространство вокруг модуля покрывается налетом двигательного масла.

Причиной протекания масла через крышку катушки зажигания является износ прокладки. Чаще всего уплотнительный элемент утрачивает эластичность, превращаясь в подобие дубового пластикового кольца. Мастеру нужно просто произвести замену старой прокладки на новую . Артикульный номер оригинального уплотнителя катушки зажигания – GM 96351738.

Опытный мастер производит замену прокладки крышки модуля зажигания Daewoo Lanos ровно за 10 минут. На пути к катушке нет никаких препятствий, она находится сразу под капотом.

Процесс замены прокладки катушки зажигания Daewoo Lanos

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открываем капот и откидываем клемму «-» от батареи.
  • Отсоединяем проводную колодку системы управления модулем зажигания. Колодка удерживается фиксатором, который перед извлечением колодки необходимо будет вывести из зацепления.

  • Откручиваем 3 гайки, которыми крепится модуль зажигания. Понадобится накидной ключ с головкой на 10. Обратите внимание, на верхней шпильке, с правой стороны, зафиксирован провод массы. Его можно снять только после откручивания гайки.

  • Отводим катушку в сторону. Обратите внимание, провода высокого напряжения можно не отсоединять от катушки зажигания .
  • Откручиваем 3 болта крышки модуля зажигания. Используем накидной ключ с головкой на 10.

  • Снимаем крышку катушки зажигания. Может потребоваться помощь маленькой плоской отвертки. Нужно будет поддеть крышку отверткой.

  • Тщательно чистим и вытираем фланцы.
  • Производим замену старой прокладки.

Некоторые мастера используют герметик при обслуживании крышки модуля зажигания. Применять герметик рекомендуется только в паре со старым уплотнительным кольцом ! Если же используется новая прокладка, то от герметика лучше отказаться.

Что было использовано в ходе замены прокладки на крышке модуля зажигания Дэу Ланос

Нужна будет и новая прокладка крышки модуля зажигания. В начале обзора уже говорилось, что артикул оригинального уплотнителя имеет номер GM 96351738.

Такое вполне может случиться, что у мастера не будет доступа к оригинальной прокладке. В этом случае можно заказать ремкомплект трамблера для ВАЗ 2109. Как правило, в ВАЗовском наборе поставляется сразу 2 уплотнительных кольца оптимальной толщины и подходящего диаметра.

Если вообще нет доступа к новому уплотнительному кольцу, то можно попробовать использовать старую прокладку. Но в этом случае старый уплотнитель обязательно и непременно нужно будет обработать хорошим герметиком.

Читайте также:  Как перетянуть руль шевроле круз

Дополнительная информация

Стоит отдельно заметить, что износ уплотнителя на крышке модуля зажигания Daewoo Lanos может намекать на неправильную работу сразу нескольких функциональных систем двигателя. Речь идет про вентиляцию картерных газов, а также отвод выхлопа.

Закупорка канала вентиляции картера и проблематичный отвод отработанных газов ведут к заметному повышению давления внутри двигателя. Высокое давление будет в прямом смысле этого слова выдавливать все уплотнительные элементы. Достанется и колечку на крышке модуля зажигания, и прокладке клапанной крышки, и сальникам на распределительном и коленчатом валах.

Решается эта проблема полной ревизией систем вентиляции и отвода газов. В первую очередь следует проверить работу маслоотделителя и воздушного шланга, который ведет от клапанной крышки к дроссельному узлу. Часто и густо в маслоотделителе рвется мембрана, что ведет к нарушению процесса отделения частиц масла от воздуха.

Касательно выхлопной системы, первым делом в обслуживании нуждается катализатор. Далее следует проверить резонатор и задний глушитель. Забитый катализатор просто меняется на новый. Дополнительно катализатор можно заменить на пламегаситель.

Относительно точного срока службы прокладки на крышке модуля зажигания, все зависит от условий эксплуатации авто и опыта водителя. Встречаются случаи, что уплотнитель крышки катушки зажигания Дэу Ланос начинает течь только на отметке 150 000 – 200 000 (км) пробега. Но в практике СТО было и такое, что уплотнитель на крышке модуля зажигания тек уже к 30 000 (км) пробега.

Не забывайте о необходимости своевременной замены и других уплотнительных элементов. Речь идет за: прокладку клапанной крышки; сальник распределительного, коленчатого и первичного валов; сальники полуосей ШРУСа, прокладку ГБЦ. Вовремя меняйте и фильтрующие элементы: воздушный фильтр, салонный фильтр, элементы фильтрации топлива и моторного/трансмиссионного масла.

Источник

Течет масло из-под катушки зажигания Дэу Ланос

Рано или поздно каждый владелец Daewoo Lanos сталкивается с проблемой подтека масла из-под крышки модуля зажигания. Вначале катушка зажигания начинает «потеть», а затем все пространство вокруг модуля покрывается налетом двигательного масла.

Причиной протекания масла через крышку катушки зажигания является износ прокладки. Чаще всего уплотнительный элемент утрачивает эластичность, превращаясь в подобие дубового пластикового кольца. Мастеру нужно просто произвести замену старой прокладки на новую . Артикульный номер оригинального уплотнителя катушки зажигания – GM 96351738.

Опытный мастер производит замену прокладки крышки модуля зажигания Daewoo Lanos ровно за 10 минут. На пути к катушке нет никаких препятствий, она находится сразу под капотом.

Процесс замены прокладки катушки зажигания Daewoo Lanos

  • Останавливаем и глушим машину.
  • Открываем капот и откидываем клемму «-» от батареи.
  • Отсоединяем проводную колодку системы управления модулем зажигания. Колодка удерживается фиксатором, который перед извлечением колодки необходимо будет вывести из зацепления.

  • Откручиваем 3 гайки, которыми крепится модуль зажигания. Понадобится накидной ключ с головкой на 10. Обратите внимание, на верхней шпильке, с правой стороны, зафиксирован провод массы. Его можно снять только после откручивания гайки.
Читайте также:  Какие шруса лучше для нивы шевроле

  • Отводим катушку в сторону. Обратите внимание, провода высокого напряжения можно не отсоединять от катушки зажигания .
  • Откручиваем 3 болта крышки модуля зажигания. Используем накидной ключ с головкой на 10.

  • Снимаем крышку катушки зажигания. Может потребоваться помощь маленькой плоской отвертки. Нужно будет поддеть крышку отверткой.

  • Тщательно чистим и вытираем фланцы.
  • Производим замену старой прокладки.

Некоторые мастера используют герметик при обслуживании крышки модуля зажигания. Применять герметик рекомендуется только в паре со старым уплотнительным кольцом ! Если же используется новая прокладка, то от герметика лучше отказаться.

Что было использовано в ходе замены прокладки на крышке модуля зажигания Дэу Ланос

Нужна будет и новая прокладка крышки модуля зажигания. В начале обзора уже говорилось, что артикул оригинального уплотнителя имеет номер GM 96351738.

Такое вполне может случиться, что у мастера не будет доступа к оригинальной прокладке. В этом случае можно заказать ремкомплект трамблера для ВАЗ 2109. Как правило, в ВАЗовском наборе поставляется сразу 2 уплотнительных кольца оптимальной толщины и подходящего диаметра.

Если вообще нет доступа к новому уплотнительному кольцу, то можно попробовать использовать старую прокладку. Но в этом случае старый уплотнитель обязательно и непременно нужно будет обработать хорошим герметиком.

Дополнительная информация

Стоит отдельно заметить, что износ уплотнителя на крышке модуля зажигания Daewoo Lanos может намекать на неправильную работу сразу нескольких функциональных систем двигателя. Речь идет про вентиляцию картерных газов, а также отвод выхлопа.

Закупорка канала вентиляции картера и проблематичный отвод отработанных газов ведут к заметному повышению давления внутри двигателя. Высокое давление будет в прямом смысле этого слова выдавливать все уплотнительные элементы. Достанется и колечку на крышке модуля зажигания, и прокладке клапанной крышки, и сальникам на распределительном и коленчатом валах.

Решается эта проблема полной ревизией систем вентиляции и отвода газов. В первую очередь следует проверить работу маслоотделителя и воздушного шланга, который ведет от клапанной крышки к дроссельному узлу. Часто и густо в маслоотделителе рвется мембрана, что ведет к нарушению процесса отделения частиц масла от воздуха.

Касательно выхлопной системы, первым делом в обслуживании нуждается катализатор. Далее следует проверить резонатор и задний глушитель. Забитый катализатор просто меняется на новый. Дополнительно катализатор можно заменить на пламегаситель.

Относительно точного срока службы прокладки на крышке модуля зажигания, все зависит от условий эксплуатации авто и опыта водителя. Встречаются случаи, что уплотнитель крышки катушки зажигания Дэу Ланос начинает течь только на отметке 150 000 – 200 000 (км) пробега. Но в практике СТО было и такое, что уплотнитель на крышке модуля зажигания тек уже к 30 000 (км) пробега.

Не забывайте о необходимости своевременной замены и других уплотнительных элементов. Речь идет за: прокладку клапанной крышки; сальник распределительного, коленчатого и первичного валов; сальники полуосей ШРУСа, прокладку ГБЦ. Вовремя меняйте и фильтрующие элементы: воздушный фильтр, салонный фильтр, элементы фильтрации топлива и моторного/трансмиссионного масла.

Источник

Adblock
detector